Управление командой по digital-маркетингу: инструкции, показатели, сферы ответственности, KPI, форматы планерок
5
Обучение
Система внутреннего обучения специалистов, введение грейдов
6
Эффективность
Общий анализ эффективности вашего маркетинга как системы. Внесение предложений по системным изменениям.
Вопрос:
Что я получу в итоге как заказчик?
Ответ Алёны:
Моя задача как консультанта — решить проблемы вашего бизнеса, выстроить готовую систему маркетинга, которая будет работать без собственника и без консультанта
Вопрос:
Сколько по времени мы будем сотрудничать?
Ответ Алёны:
Обычно мы заключаем договор на 3 мес.: 1 мес. — сбор данных, статистика, аналитика, 2 мес. — построение гипотез и тестирование процессов, 3 мес. — улучшение показателей и масштабирование результатов
Вопрос:
Какой предусмотрен формат работы?
Ответ Алёны:
Формат работы: zoom-сессия 1 раз в неделю 1 — 1,5 ч, всего 12 встреч. Возможен 1 перенос встречи за весь период при предупреждении за сутки.
Чат в Telegram (пн-пт) с ответом минимум раз в сутки как дополнительный инструмент.
Обычный формат сессии: ваши сотрудники показывают реализованное за неделю (30 мин), затем уточнения, обратная связь от наставника (30 мин), затем планирование будущих шагов на неделю (30 мин)
Вопрос:
Могут ли на наших созвонах присутствовать мои сотрудники?
Ответ Алёны:
Я бы даже сказала, что это обязательное условие.
Во-первых, нам предстоит большой объем работы, который вы как собственник бизнеса скорее всего решите делегировать, во-вторых, мы строим систему, которая будет работать без вашего вовлечения.
Поэтому моя программа обязательно предполагает наличие ответственного проджекта со стороны клиента, выполняющий необходимые задачи.
Сотрудники должны работать и думать, предлагать варианты по результатам сессий, а не наоборот
Вопрос:
Какая ответственность сторон в этом взаимодействии?
Ответ Алёны:
Я считаю принципиально важным выстраивать партнерские отношения с собственником.
За результат на 100% отвечаем мы оба одновременно.