Top.Mail.Ru
Памятка участника_цы мастер-группы
«Digital-агентство: выход из текучки»
  • Формат
    1
  • Что будем делать?
    2
  • Тайминг
    3
В самом конце будет написано, что от вас нужно к первой встрече и дедлайн сдачи презентации. Читайте внимательно и вдумчиво. :)
Формат
Мастер-группа — это небольшая группа участников с ведущей-экспертом, объединенных похожими целями и работающих на их выполнение каждую встречу (мастер-майнд).

Если вы на мастер-группе один — радуйтесь, вам будет уделено максимум внимания.

Будет проходить 8 недель подряд, без перерывов, каждый четверг, с 11.00 до 12.00-12.30 по Мск.

Стартует: 26 июля 2024 г.

Заканчивается: 13 сентября 2024 г.


Вот ссылка на событие в Гугл-календаре, добавляйте к себе в календарь.

Если участников двое и больше: длительность встречи — 1,5-2 часа.
Если участник один: первая встреча — до 2 ч, далее — 1-1,5 ч.

Формат: звонок в Zoom. Мы созваниваемся с компьютеров, чтобы смотреть и демонстрировать друг другу экран (пожалуйста, позаботьтесь об этом заранее). Обеспечьте себе комфортное тихое место, чтобы вас было хорошо слышно и видно.

Количество участников: 2-4 человека.


Кто участники: владельцы digital-агентств, управленцы, фрилансеры, желающие открыть агентство.


Запись встреч: будет после каждой встречи в чате в Telegram.


Чат в Telegram: вы будете приглашены в него в день первой встречи. Там можно будет задавать вопросы и общаться с другими участниками мастер-группы.

Что будем делать?
1) Это плотная работа над вашими целями и задачами по агентству в течение 2 месяцев.

2) Вот темы, которые мы можем разбирать (согласно запросам участников каждый мастер-майнд):

— Автоматизация производства и процессов
— Оптимизация процессов
— Стратегия развития агентства
— Партнерство
— Привлечение холодных и теплых лидов, план продаж
— Стратегии продаж и упаковка
— Выход из текучки в стратегию
— Освобождение времени собственника
— Найм и работа с командой
— Денежная мотивация
— Финмодель роста прибыли
— И другое

3) Мы будем смотреть на практике проблемы и решения, рассуждать, что там не так в цифрах или подходах, и куда надо копать, чтобы улучшить результаты. Будем анализировать ваши цифры, воронки, процессы, найм, структуру компании, способы получения лидов, контент-маркетинг и пр. — в общем, все, о том, как лучше и эффективнее зарабатывать на digital-агентстве и о том, как им правильно управлять.

4) Нашей целью станет не прочитать скучную лекцию о «том, как надо в серьезных компаниях» или формалистские инструкции ради инструкций (их полно и так, и вы наверняка покупали пару-тройку курсов на эту тему, да так и забросили их на середине, как раз, когда начался эксель с формулами или внедрение условного битрикса). Мы будем делиться опытом и гипотезами и предлагать варианты все вместе, т.к. работа в группе — одна из самых эффективных.

5) Мы будем обмениваться опытом и работать над процессами вместе, не делая по шаблону, а думая самостоятельно, читая цифры, ориентируясь на показатели.
Ведущая-эксперт покажет, как работала сама, и что конкретно у нее сработало, что нет. А коллеги будут делиться с вами опытом о том, что реализовано у них, — cовместный анализ текущей ситуации и новые инсайты в группе часто дают кратный рост спустя всего пару недель работы.

6) Про личную ответственность за результат:
Пожалуйста, воспринимайте мастер-группу как партнерство, а не обучение. В мастер-группе 90% вашего результата зависит в первую очередь от вас, а не от ведущей-эксперта или одногруппников. Вам решать, насколько выкладываться и работать в этом формате, в вашем распоряжении — бесценный опыт как минимум 4 коллег и ведущей-эксперта.

7) Рекомендации по улучшениям и план-факты недели, понимание, куда двигаться дальше, экономия денег, выбор уже протестированных работающих инструментов и другое — все это будет результатом мастер-группы спустя 8 недель. Но только если вы будете работать и внедрять.
Тайминг

Мы работаем в четком тайминге, чтобы каждому досталось равное количество времени и пользы.


Всего за встречу обсуждаются до 4-х запросов, на каждый от 1 ч до 30 минут.


Часто бывает, что запросы очень близки друг другу (например, двое участников хотят обсудить холодный лидген, а двое других — найм), и тогда время на каждый увеличивается в 2 раза. Время модерируется ведущим по ситуации. Никто не уйдет без ответов на свои вопросы и без планов на неделю. :)


Вот примерный тайминг мастер-группы:


14:00-14:20: 20 мин — Участник показывает презентацию с планами и итогами недели и делится результатами по поставленным на неделю целям, озвучивая запрос на встречу. Запросы обсуждаются группой по очереди.


14:20-15:00: 40 мин — После озвучивания запроса участника группа и ведущий обсуждают с ним его примерно в таком порядке:


— Круг дополнительных уточняющих вопросов.
— Каждый дает обратную связь, пользуясь принципами ненасильственного общения: корректно, не советуя, делясь своим опытом, не давая оценок.
— Ведущая-эксперт модерирует дискуссию, выступает в конце и предлагает свои решения.

Далее процесс повторяется с каждым участником.

Вы получаете видеозапись каждой встречи в течение суток после встречи и все дополнительные материалы, которые были упомянуты в ходе мастер-группы, а также чат для вопросов и общения с коллегами и экспертом.

Что нужно готовить заранее?
На первую встречу 26 июля: вы готовите и кладете на диск презентацию из минимум 3 слайдов (можно больше, но помните о тайминге выступления):
1) о вас,
2) ваши задачи на мастер-группу,
3) как обстоят дела сейчас.

Это нужно, чтобы ведущая-эксперт и другие участники познакомились поближе с вашими запросами и вами лично.

Вы показываете презентацию на первой встрече в формате демонстрации экрана участникам.

Дедлайн загрузки презентации на диск — до 10:00 25 июля.
______________________________________________________________________________________________

Каждую последующую встречу: вы готовите и кладете на диск презентацию в гугл-документах из минимум 3 слайдов (можно больше, но помните о тайминге выступления):
1) планы недели по итогам прошлой группы,
2) факты недели,
3) запрос на эту мастер-группу.

Затем показываете ее в формате демонстрации экрана участникам.

Образец презентации и папка для загрузки ваших презентаций (пришлите запрос доступа).
______________________________________________________________________________________________

ВАЖНО!
Пожалуйста, отнеситесь серьезно к формату презентаций. Это сделано для систематизации вашего опыта и задач, а также из уважения ко времени других участников. Участники без презентаций в сессии участвовать не могут, могут только присутствовать в формате слушателей.

Дедлайн загрузки презентации на диск — до 13:00 каждый четверг.

Ну что, погнали в счастливое digital-будущее?
Подробнее об Алёне Мумладзе